Новости Metzeller: Гонщики компании Metzeller поднялись на все подиумы Гран При Ольстера 2014 года, прошедшего при сложных погодных условиях

ГОНЩИКИ КОМПАНИИ METZELER ПОДНЯЛИСЬ НА ВСЕ ПОДИУМЫ ГРАН ПРИ ОЛЬСТЕРА 2014 ГОДА, ПРОШЕДШЕГО ПРИ СЛОЖНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ

Во второй год своего участия в самой скоростной в мире шоссейно-кольцевой гонке в качестве титульного спонсора компания METZELER добилась побед в классах Суперсток и Супертвин в сотрудничестве с Дэном Книном и Иваном Линтином и завоевала призовые места в классах Суперспорт и Супербайк в сотрудничестве с Гаем Мартином

Белфаст (Северная Ирландия), 17 августа 2014 г. – Несмотря на дождь, продолжавшийся с перерывами в течение всего дня в окрестностях трассы протяженностью 7,4 мили, Гран При Ольстера 2014 года оказался исключительно успешным для бренда, который к тому же исполняет роль титульного спонсора этого мероприятия. Гонщик METZELER Дэн Книн победил в гонке класса Суперсток, а Дин Харрисон занял в ней второе место. Иван Линтин доминировал в гонке класса Супертвин. Популярный гонщик Гай Мартин поднимался на подиумы по результатам гонок в классах Суперспорт и Супербайк. После победы Гая Мартина в гонке Dundrod 150 класса Супербайк в четверг компания METZELER была уверена в возможности завоевания и других наград во вчерашнем Гран При Ольстера, прошедшем при титульной поддержке бренда. На обочинах дорог, включенных в маршрут гонки, собралось очень много болельщиков. Первая гонка – гонка класса Суперсток – была остановлена после второго круга из-за дождя. После рестарта и на протяжении следующих пяти кругов гонщик команды Cookstown B.E. Racing Дэн Книн и гонщик команды RC Express Kawasaki Дин Харрисон сменяли друг друга на позиции лидера гонки и пересекли финишную черту с разрывом всего лишь 0,001 секунды. Эта победа стала для Книна первой победой в международной шоссейно-кольцевой гонке. Оба гонщики использовали передние дождевые шины METZELER RACETEC™ Rain, но для заднего колеса Книн выбрал промежуточную шину, а Харрисон предпочел полностью дождевую. Затем последовала единственная гонка класса Суперспорт, остановленная после первого круга. Когда был дан рестарт, в лидеры выбился Вильям Данлоп, выступающий на мотоцикле команды Tyco Suzuki с шинами METZELER. До самого финиша он плотно боролся с Брюсом Энсти. Этот дуэт быстро оторвался от остальных преследователей, но затем неудача постигла Данлопа, который был вынужден сойти с дистанции менее чем за полкруга до финиша. В результате победу праздновал Энсти. Напарник Данлопа по команде и любимец болельщиков Гай Мартин обеспечил компании METZELER место на подиуме, поднявшись на его третью ступень.

Первую гонку класса Супербайк Мартин начал, как и в четверг, с захвата лидирующей позиции. На протяжении двух последних кругов то он, то Энсти возглавляли гонку при небольшом преимуществе Мартина. У Мартина был возможность сохранить лидерство на последнем круге, но он застрял позади кругового, в результате чего Энсти смог настичь и обогнать гонщика Tyco Suzuki и первым пересечь финишную черту. Уже на первом круге второй гонки класса Суперспорт появились красные флаги, а погода продолжала ухудшаться, поэтому гонку в итоге отменили. Гонщики класса Супертвин смогли выехать на трассу и провести свою гонку, в которой уверенной победы добился Иван Линтин по прозвищу «Молния»: он финишировал на 14,394 секунды раньше, чем следующий гонщик. Это была его вторая впечатляющая победа в классе за многие годы. Под занавес гонки пошел проливной дождь, поэтому организаторам не оставалось ничего иного, как отменить последнюю гонку класса Супербайк. Комментарий Джейсона Гриффитса, Гоночного менеджера METZELER в Великобритании: «Гонки начались для компании Metzeler просто великолепно: уже в четверг Гай Мартин одержал победу в гонке Dundrod 150 класса Супербайк, прошедшей при сухих и солнечных погодных условиях. В субботу из-за переменчивой погоды наши гонщики использовали различные сочетания дождевых, промежуточных, сликовых шин и шин, сертифицированных по стандарту DOT, причем выбор всегда был очень сложным. Иван Линтин продемонстрировал свой класс в сложных гоночных условиях, а после нескольких впечатляющих заездов текущего сезона победа Дэна Книна в классе Суперсток была более чем заслуженной. Следующим мероприятием в программе шоссейно-кольцевых гонок компании Metzeler значится поездка в Юго-Восточную Азию для участия в Гран При Макао в ноябре».